скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

эффективный и наиболее востребованный инструмент интернет-PR.

Поскольку потребитель постоянно испытывает рекламный прессинг, то его доверие к традиционной рекламе снижается. В свою очередь, значительно повышается доверие к рекомендациям со стороны таких же потребителей, получаемых на форумах, блогах и социальных сетях.

 

Скрытый маркетинг на форумах представляет собой ведение управляемых обсуждений, в основе которых информация о товаре/услуге/бренде, новость или другая информация, связанная с деятельностью компании. При этом, участники форума расценивают эту информацию как независимую рекомендацию со стороны других участников.

 

Первый этап кампании скрытого маркетинга – подбор площадок с максимальной концентрацией целевой аудитории. Таким образом, можно достичь максимального воздействия на «свою» аудиторию.

Для проведения кампании используются персонажи с историей сообщений, а также ангажированные участники форумов. Как правило, пользователи не склонны доверять новичкам, поэтому все персонажи проходят предварительную «прокачку» - активно общаются, набирая историю сообщений и авторитет в данном сообществе.

 

Кроме того, важным элементом успешно проведенной кампании скрытого маркетинга являются тщательно проработанные сценарии. Необходимо, чтобы у пользователей не возникло подозрений относительно рекламного характера сообщений.

Задачи, которые эффективно достигаются при помощи скрытого маркетинга на форумах:

·         привлечение внимания пользователей к бренду/товару/услуге;

·         стимуляция продаж;

·         продвижение новых направлений;

·         нейтрализация негативных выпадок в адрес бренда;

·         брендинг.

 

Агентство «BRA-VO» имеет большой опыт проведения кампаний скрытого маркетинга для различных сфер бизнеса.

Комплекс работ включает в себя:

1.     Подбор форумов, чья аудитория максимально подходит под описание целевой аудитории компании.

2.     Регистрация и предварительная прокачка не менее 2 персонажей для каждого из форумов.

3.     Разработка уникальных сценариев общения для каждого форума.

4.     Заведение дискуссий на форумах.

5.     Поддержание дискуссии, отслеживание и нейтрализация негативных высказываний в теме форума.