вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

– один из наиболее востребованных инструментов маркетинга в социальных сетях. Стратегия вирусного маркетинга заключается в создании и широкомасштабном распространении максимально интересного для пользователя контента.

Основное преимущество вирусного маркетинга состоит в том, что распространением рекламной информации занимаются сами пользователи, используя механизмы «Сарафанного радио». Для того чтобы задействовать эти механизмы, от специалистов требуется задать мощный начальный импульс кампании.

Распространение вирусного контента может проходить в различных онлайн средах:

·         Блогосфера (StandAlone блоги, Твиттер, ЖЖ, LI и т.д.);

·          Информационные социальные сети (Habrahabr, Dirty, News2);

·          Форумная среда.

Производством вирусного контента занимаются профессионалы, которые еще на стадии разработки учитывают особенности целевой аудитории, адаптируют контент под их интересы, создают по-настоящему «цепляющий контент». При этом специалисты заранее просчитывают и сводят к нулю репутационные риски для бренда.

Вирусный контент может смешить, удивлять, очаровывать и даже шокировать, главное, чтобы он не оставлял пользователя равнодушным.

Охват успешной вирусной кампании составляет от 100 000 до 2 000 000 потенциальных потребителей. При этом анализ эффективности показывает, что пользователи воспринимают вирусную рекламу со значительно большим уровнем доверия, нежели в случае с классической рекламой. 

Агентство BRA-VO имеет большой опыт проведения вирусных кампаний различного масштаба. Мы предлагаем как отдельные услуги

разработка стратегии,

создание вирусного контента,

распространение вируса,

так и проведение кампаний вирусного маркетинга «под ключ».