вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг
– один из наиболее востребованных инструментов маркетинга в социальных сетях. Стратегия вирусного маркетинга заключается в создании и широкомасштабном распространении максимально интересного для пользователя контента.
Основное преимущество вирусного маркетинга состоит в том, что распространением рекламной информации занимаются сами пользователи, используя механизмы «Сарафанного радио». Для того чтобы задействовать эти механизмы, от специалистов требуется задать мощный начальный импульс кампании.
Распространение вирусного контента может проходить в различных онлайн средах:
· Блогосфера (StandAlone блоги, Твиттер, ЖЖ, LI и т.д.);
· Информационные социальные сети (Habrahabr, Dirty, News2);
· Форумная среда.
Производством вирусного контента занимаются профессионалы, которые еще на стадии разработки учитывают особенности целевой аудитории, адаптируют контент под их интересы, создают по-настоящему «цепляющий контент». При этом специалисты заранее просчитывают и сводят к нулю репутационные риски для бренда.
Вирусный контент может смешить, удивлять, очаровывать и даже шокировать, главное, чтобы он не оставлял пользователя равнодушным.
Охват успешной вирусной кампании составляет от 100 000 до 2 000 000 потенциальных потребителей. При этом анализ эффективности показывает, что пользователи воспринимают вирусную рекламу со значительно большим уровнем доверия, нежели в случае с классической рекламой.
Агентство BRA-VO имеет большой опыт проведения вирусных кампаний различного масштаба. Мы предлагаем как отдельные услуги
разработка стратегии,
создание вирусного контента,
распространение вируса,
так и проведение кампаний вирусного маркетинга «под ключ».